@

....
Четверг, 21.11.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS

xxxxx
Меню сайта


Категории раздела
Происшествия [4] День Рождения [28]
Разное [24] События [11]
Туризм - Отдых [33] Приобретения [19]
Продаю [10] Дарим - меняем [0]

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 10
Главная » Доска объявлений » Происшествия         INFOBORIA- объявления | Регистрация | Вход

ПЛАТА ЗА РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
Информация | 29.07.2010, 21:30
 
  • Расскажу вам об одной мастерской по ремонту автомобильных стартеров и генераторов UAB "STARTER GENERATOR" которая находится в г.Вильнюс на ул.ЛУКШЮ 15 ,директором является Michail Gudz ,тел.VILNIUS (85) 2793989
  • 10 августа 2010 г. полетел у дочери стартер ,решили для начала поискать на автосвалках ,оказался наш стартерок редкостным ,но всё же в одном месте нашли за 200 литов. Это как то дороговато для бэушного и неизвестно насколько он хороший , поэтому решили его починить в мастерской , которая гарантировала качественный ремонт и от 40 литов. Нашли мы эту мастерскую ,показали свой агрегат и естественно захотелось узнать , а сколько же на самом то деле нам обойдётся их "качество" слишком уж рекламка многообещающая и за малые деньги.
  • Продиагностировав ,сообщили ,что вышел из строя якорь стартера и такой ремонт нам обойдётся в 210 литов. А для полной уверенности в этой поломке нам пообещали позвонить на мобильный телефон после того как его разберут т.е. в течении 20-30 мин. Прошло 2 часа ,но звонка не было и мы решили зайти сами в мастерскую узнать настоящую причину поломки и когда будет отремонтирован . Наш визит застал приёмщика-директора врасплох потому как якорь наш был абсолютно исправным , просто на статоре коротила обмотка из за попадания на него масла , монтёр почистил его, а место замыкания залил каким то специальным лаком, оставалось дождаться его высыхания. Нам конечно было радостнее , что ремонт оказался простым , а значит и дешевле , но не тут то было. Пока лак высыхал , наш приёмщик-директор тщательно потрудился поискать такой же стартер в интернете , где узнал о его редкости и в результате чего их простой ремонт выпал нам в 190 литов. Нашим возмущениям не было предела, как же так , если б была поломка в "якоре" ,то ремонт вместе с его заменой на новый - стоил 210 лт. , а почистить и мазануть лаком - 190 лт. ,где логика ? Вот тут и объясняет наш проворный приёмщик-директор ,что если б они не смогли его починить, то нам пришлось бы купить новый за 600 лт., а бэушных таких нет. Мы сообщили , где есть за 200 лт. бэушный , а он основательно убеждал , что там не такой . Вот и получается везде обзвонил , вместо того чтоб позвонить нам в течении обещанных 20-30 мин. и сообщить о реальной поломке и стоимости ремонта. Если б мы сами не зашли , то так и думали ,что заменили новый якорь и было б не так обидно.
  • Попросили мы гарантию их ремонта, выписали нам её на 3 месяца.Придя домой решили почитать условия гарантийного ремонта и ужаснулись.
  • ! 18 пунктов по которым ,гарантйный ремонт не осуществляется, а значит вообще по гарантии не примут ремонтировать только по двум первым ни в коем случае . 1.- Должен быть чек оплаты ремонта, который не выдали и 2.- контрольная наклейка мастерской , которая отсутствует. Так что будьте внимательнее здавая в мастерские что либо ремонтировать. Обязательно читайте условия гарантии на месте и требуйте чек и перечень выполненных работ. В нашем случае выглядело б примерно так : Разборка - сборка стартера, чистка и замазка лаком поврежденного места - 190 лт. Вот какие у нас мастерские и проворные директора.
     
  • 13 августа 2010 года накрылся наш генератор ,отремонтированный в "крутой" мастерской "STARTER GENERATOR" г.Вильнюс . Пробег автомобиля не составил и 500 километров т.е. не много раз ему пришлось завести автомобиль. А полетел вообще интересно ,выехали из Вильнюса на Балтийское море в Палангу (324км) , долетели б до заданного места оттдыха замечательно,если б не одна остановка в самом городе за водой и морожком. После похода в магазин машина уже не завелась ,наверно их лак отстал ,которым мазали в генераторе . Вот так ремонтик и дорого и никак !
    Чтоб домой вернуться пришлось толкнуть и завелись. А сегодня отдали стартер в ту же мастерскую на их гарантийный ремонт . Приёмщика-деректора на работе не оказалось и принял наш агрегат его монтер,(при нас определить причину и раазобрать его не захотел) . Обязательно напишу ,чем всё закончится и не придётся ли вновь платить "за гарантию" .
     
  • Спустя неделю позвонил мне директор-приёмщик и пытался доказать нашу вину в поломке агрегата ,но он не знал , что за три дня до его звонка мы наведовались в мастерскую и видели разобранный наш стартер . Его рабочий показал,что на этот раз на самом деле полетел якорь стартера.И в правду он был в негодном состоянии. Как же так 10 лет якорь вертелся и был хорошим и до второго их "гарантийного ремонта" коллектор якоря был гладким ,а после их ремонта ,т.е. через несколько дней он стал непригодным , а дело в том ,что они поставили туда щётки металлографитные вместо графитных ,которые ни в коем случае нельзя их применять для стартеров.Естественно он такого поворота не ожидал и сказал ,что позвонит ,как только его отремонтируют.
    Вчера 1 сентября наконец прозвинел долгожданный звонок о починке стартера .Мы быстро собрались и поехали в мастерскую.Там снова ожидал сюрприз , теперь он начал доказывать ,что там стояли правильные щётки ,которые не могли так задрать коллектор якоря и показал ,какие там стояли.Щётки , которые он показал действительно были графитные ,а от прежних и след простыл .Оказывается наш приёмщик-директор ещё и лгун и не постеснялся запросить за свой "гарантийный ремон" 170 литов . Деньги ему мы дали ,правда только 100 литов ,по лицу видно было ,что он был удивлён ,что мы ему вообще уплатили ,даже большую часть.
    И это ещё не всё.Поставили мы этот стартер на машину и его хватило на одну качественную заводку,после чего пришлось снова его снимать ,но к ним уже не повезли ,мой механик с моего согласия разобрал его и показал в чём была на этот раз причина.Якорь остался , тот самый ,только обработан наждачной бумагой ,а из новых деталей был держатель и 3 щётки , четвертую засунули старую ,которая оказалась слегка толще и по сему застряла в держателе и не доставала до коллектора.Натфилем подогнали до нужного размера и собрали стартер и установили на автомобиль.
    Прочитав ,думаю выводы сделать можно и подумать о ремонте и "гарантии" тоже в мастерской STARTER-GENERATOR.

  • 2011.03.11 этот генератор снова накрылся,теперь уже якорь и теперь решили не чинить а поставить новый.
                                                                                                            Ziureti nuotrauka ar parasyti komentara

  • Добавил: Boritanik | Контактное лицо: Boritanik E
    Просмотров: 370 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    BoRiTaNiK © 2024